пятница, 8 февраля 2013 г.

дорботать карбюратор озон

Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 9:04)

Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х..А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь.

Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!А карб не засерается?Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?походу у тебя подсос воздуха надо искать где ???

Цитатадвиг перестал реагировать на воздушную заслонку........высунул подсос а двигу по х.., .......из под капота звук как-будто колесо быстро спускает Вот тебе и отгадка. Тот воздух, который ты подсосом прикрыл "компенсируется" подсосом извне нештатно, через неплотности. Подозреваю шланг ВУТа...

Господин поручик

Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!А карб не засерается?Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?

Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!

Цитата(Женько @ 16.11.2009, 18:43) первичной камеры??? это чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметитья так и думал, просто мне мозги запудрили тут с этим ваккумом

первичной камеры??? это чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить

Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти

Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Доработка карбюратора Озон

Комментариев нет:

Отправить комментарий